Хотя нашей целью является помощь Вам в организации и ведении Вашего бизнеса, но наш бизнес это наши люди.

В конце концов, без людей не было бы никакого бизнеса.

Заходите и познакомьтесь с нашими ведущими специалистами.

vCard

Костас Чилепис

Президент

Академическая и профессиональная квалификация

Господин Чилепис изучал бухгалтерию в Лондоне, Великобритания.

Он является действительным членом Института присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW), в который он был принят в 1968 году. Он является одним из первых членов Института присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) с регистрационным номером 41.

Опыт работы

Господин Чилепис является лидером в сфере бизнес консультирования, аудита и бухгалтерии на Кипре. Он целеустремленный, с практическим опытом и высоко эрудированный лидер и новатор. Ему слепо доверяют за его знания в сфере стандартов налогов и аудита, методики, законов и правил.

В начале своей профессиональной карьеры он работал на Департамент внутренних доходов в качестве следователя, а после в качестве финансового директора в компании, являющейся самым крупным и старейшим производителем вина и крепких спиртных напитков на острове.

Позднее, прежде чем посвятить свое время и усилия на его собственную практику, он работал в качестве менеджера в крупной международной бухгалтерской компании и в качестве партнера и директора в фирме, входящей в большую четверку Аудиторских фирм. Г-н Чилепис также входил в состав Совета директоров Центрального банка Кипра с 1983 по 2003 год. Он также является директором ряда частных компаний в различных отраслях.

Он принял на себя обязанности президента компании Chelco Management Services Ltd в 2009 году.

Профессиональные навыки

Господин Чилепис очень опытный и успешный бизнес руководитель и предприниматель с послужным списком инициатив и управлением успешных коммерческих предприятий.

У обладает способностью преобразовывать каждую возможность в успех, приводящие к прибыли и росту. Он отлично интегрирован и имеет значительный успех в осуществлении деловых начинаний.

За эти годы, господин Чилепис оттачивал свою профессию бизнес-консультанта и последовательно применял свои пять десятилетий опыта в эффективной и успешной работе с клиентами в сфере налогов, аудита, бухгалтерии и бизнеса.

Он поддерживает крепкие и длительные отношения с ключевыми общественными и частными организациями острова, профессиональными организациями и лицами, которые задействованы в принятии ключевых решений, а также часто получает консультации относительно отраслевых директивных решений.

Обязанности

Господин Чилепис ответственен за надзор за всеми операциями Chelco Management Services Ltd.

Он общается с крупными клиентами и консультирует их по очень серьезным и сложным вопросам и решениям относительно их бизнеса. Он охраняет их деловые интересы и часто участвует в консультировании по стратегическим вопросам и в отношении развития корпоративного бизнеса. Его также часто назначают представителем от лица его клиентов и третьих лиц вести переговоры касательно разнообразных деловых сделок.

Он постоянно делится своим профессиональным опытом и ценными знаниями с членами руководства и сотрудниками фирмы в целях получения внушительных и конструктивных результатов.

vCard

Кристина Карагиорги

Управляющий директор

Академическая и профессиональная квалификация

Кристина получила степень доктора наук в педагогических науках в Украинском государственном университете физического воспитания и спорта в Киеве, Украина. Она также получила степень магистра наук в области образования (с отличием) в Киевском государственном институте физической культуры на Украине. Она также является сертифицированным учителем русского языка как иностранного.

Она была награждена многочисленными сертификатами и квалификациями в области физического воспитания и обучения спортивной гимнастике на высшем уровне.

Опыт работы

Кристина является многопрофильным дисциплинированным и разносторонне одарённым человеком с разнообразным профессиональным опытом. Она начала свою профессиональную карьеру в педагогических науках и физической культуре, в основном на Украине. Она обучала гимнастике на высоком уровне и опубликовала множество работ по данному вопросу. Она принимала участие в различных спортивных федерациях и имеет длинный послужной список достижений и признаний в области спорта.

За последние 15 лет Кристина сосредоточена на предоставлении корпоративных и фидуциарных услуг, а также услуг в сфере бухгалтерии, налогов, управления бизнесом. Она работала в Восточной Европе и на Кипре в различных областях и преуспела в управлении клиентской работой и отношениях с клиентами из разных мест в Европе, России, СНГ и других странах мира.

Кристина обладает широкой сферой знаний, компетенции и опыта, которые использует при консультировании ее клиентов, в число которых входят как многонациональные корпорации и владельцы крупного частного капитала.

Профессиональные навыки

Кристина является очень опытным, посвященным и квалифицированным профессионалом в областях ее знаний.

Ее углубленное понимание работы корпоративных структур и банков, ее опыт и знания корпоративной системы Кипра и ее использования, а также ее уникальная способность эффективно общаться с широким кругом клиентов и партнеров, сделали ее незаменимой для тех, кто нуждается в профессиональной и личной бизнес консультации.

Обязанности

Кристина отвечает за общую деятельность Chelco Management Services Ltd, координирует и контролирует качество предоставляемых услуг.

Она широко поддерживает связь с клиентами и профессиональными партнерами на Кипре и за рубежом. Она находит оптимальные решения для сделок и процедур и является посредником между компанией и ее клиентами.

vCard

Попи Савва

Директор, Ассистент Президента

Академическая и профессиональная квалификация

Попи имеет сертификат Исполнительного Секретаря, выданного Питманским Экзаменационным Институтом, Лондон и Сертификат высшей степени в области бухгалтерского учета, выданного Лондонской торгово-промышленной палатой.

Опыт

Попи является компетентным, преданным, очень способным и уверенным профессионалом с более чем 30-летним опытом работы в отрасли. Она начала свою карьеру вместе с господином Костасом Чилепис в компании Costas Tsielepis & Co, дипломированных бухгалтеров, в 1984 году в качестве его помощника.

Далее она стала личным помощником господина Чилепис и директором компании Chelco Management Services в 2009 году.

За многие годы она стала высококвалифицированным специалистом во всех административных вопросах, связанных с аудитом, бизнесом и корпоративными услугами. Ее надежные и профессиональные навыки, приятная личность и многие десятилетия знакомства с клиентами доказали неоценимый вклад в рост и успех компании.

Обязанности

Попи теперь отвечает за общее управление работы Председателя, а также ввод в эксплуатацию и координацию работы от его имени. Она также регулирует корпоративные отношения с клиентами и партнерами.

vCard

Андис П. Петру

Директор по связям с общественностью

Академическая и профессиональная квалификация

Андис получил степень бакалавра наук в области журналистики в Университете Аризоны, США и степень Магистра наук в области интегрированных маркетинговых коммуникаций (диплом с отличием) в университете Рузвельта в Чикаго, США.

Он был членом Американской Маркетинговой Ассоциации и в настоящее время является членом Кипрского института маркетинга.

Опыт

Андис является опытным специалистом в области бизнес-коммуникаций с более чем 20-летним опытом работы в сфере письменных, устных и электронных коммуникаций на Кипре и в США.

Он имеет более чем десятилетний опыт в индустрии представления налоговых, трастовых и корпоративных услуг, работал в фирмах, являющихся лидерами в области предоставления фидуциарных услуг, и занимал высшие руководящие должности.

Он также имеет более чем десятилетний опыт в качестве репортера биржевых новостей и писателя в различных газетах на Кипре и в США.

Андис хорошо разбирается в разработке, управлении и координации бизнеса, корпоративных и маркетинговых связей на Кипре и четырех континентах по всему миру. Он успешно проводит бизнес и маркетинговые коммуникации с местными и международными компаниями из финансового, инвестиционного, высокотехнологичного, розничного и страхового сектора. Он принимал участие и/ или координировал многочисленные выставки, конференции, семинары и другие отраслевые мероприятия на Кипре и по всему миру. Он является Корпоративным сторожевым псом, бренд-стратегом и экспертом по культурному маркетингу.

Обязанности

Андис в настоящее время отвечает за формулирование, управление и координацию корпоративных, маркетинговых и бизнес коммуникационных усилий компании на Кипре и за рубежом, с акцентом на использовании различных маркетинговых приемов, особенно связанных с рекламой, связями с общественностью, семинарами, выставками и событиями, онлайн и электронным маркетингом, социальным маркетингом и отношениями с клиентами.

Он отвечает за рекомендации и руководство маркетинговой политики, планы стратегических коммуникаций, а также за разработку, внедрение и контроль за коммуникационной деятельностью сотрудников. Он также служит в качестве управляющего в кризисных ситуациях компании.

vCard

Родия Константину, BSc, ACA

Начальник отдела бухгалтерского учета

Уровень образования и квалификации

Родия закончила Ланкастерский университет в Соединённом Королевстве, получила степень Бакалавра наук (BSc) с отличием второй высшей степени, специализируясь в теории управления. Затем она получила квалификацию Присяжного бухгалтера в фирме PricewaterhouseCoopers (PwC) Cyprus, где проработала 8 лет.

Родия является членом Института Присяжных Бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW) и членом Института Сертифицированных Бухгалтеров Кипра (ICPAC).

Опыт работы

Прежде чем стать Главой бухгалтерского отдела Chelco Management Services Ltd, Родия работала менеджером по аудиту в PwC Кипр.

Родия – преданный своему делу профессионал и универсальный специалист с большим опытом работы в аудите и бухгалтерском учете. Она также занимается контрольно-правовыми вопросами и прекрасно разбирается в нормативной базе Кипра. За многие годы работы Родия получила серьезные технические знания и солидный опыт благодаря обслуживанию транснациональных групп компаний из различных отраслей и секторов экономики. Среди ее клиентов – компании, занимающиеся торговлей акциями и инвестициями, владением активов, авиационными и морскими перевозками и проч.

Она – успешный лидер и руководитель с опытом работы в сфере проверки аудиторских заключений, ведения управленческого учета, проведения финансового due diligence и подготовки бизнес-планов.

Уровень компетенции

Родия получила бесценный опыт в качестве аудитора и бухгалтера, а также глубокие технические знания, которые она систематично и методично применяет в своей профессиональной деятельности.

Будучи специалистом в подготовке финансовой отчетности, бизнес планов и отчетов due diligence, она занималась техническими аспектами крупных сделок по слиянию и поглощению, созданию совместных предприятий, оценок отчетности и систем внутреннего контроля.

Уровень ответственности

Родия отвечает за контроль над работой бухгалтерского отдела, руководя его сотрудниками и взаимодействуя с клиентами высокого уровня.

Она также отвечает за разработку и соблюдение процедур внутреннего контроля клиентов компании и за ведение управленческого учета и подготовку прочей финансовой информации для широкого круга компаний.

Ольга Калашникова & Оксана Катту

отдел России и СНГ

Ольга Калашникова

Менеджер по работе с клиентами

Академическая и профессиональная квалификация

Ольга окончила Тартуский университет, Эстония по специальности английского и эстонского языка.

Она также принимала участие в различных учебных семинарах и тренингах, включая семинар учителей в Финляндии.

Опыт

Ольга является очень опытным, прилежным и надежным профессионалом с более чем 10 летним опытом работы в отрасли корпоративного обслуживания. Она начала свою карьеру в качестве помощника/заместителя нотариуса, после перешла в компанию Chelco Management Services Ltd, сначала в качестве корпоративного администратора, а затем в качестве менеджера по работе с клиентами в русском отделе.

Обязанности

На данный момент Ольга совместно отвечает за общее руководство русского отдела и, самое главное, за связь с клиентами компании из России и СНГ и регулировку корпоративных дел и организацию управления бизнесом.

Оксана Катту

Менеджер по работе с клиентами

Академическая и профессиональная квалификация

Оксана является выпускником Государственного педагогического института иностранных языков в Ташкенте, Узбекистан по специальности лингвистики. Она продолжила обучение в сфере бухгалтерского учета в колледже Каршалтон, Суррей, Великобритания

Опыт

Оксана имеет большой опыт, многофункциональный и разносторонний профессионал с 20-летним опытом в корпоративных и бизнес услугах. Она начала свою карьеру в качестве устного и письменного переводчика, после в качестве бухгалтера, а затем в качестве корпоративного администратора для российских и международных компаний и организаций, в том числе ЮНИСЕФ и ООН. Затем она работала в качестве офис-менеджера и директора в международной торговой нефтегазовой компании, а после перешла в компанию Chelco Management Services Ltd, сначала в качестве корпоративного администратора, а затем в качестве менеджера по работе с клиентами в русском отделе.

Обязанности

На данный момент Оксана совместно отвечает за общее руководство русского отдела и, самое главное, за связь с клиентами компании из России и СНГ и регулировку корпоративных дел, и организацию управления бизнесом.

Click on images for short biographical notes.

Our purpose may be to help you form and run your business, but our business, is people.

After all, without people there would be no business to run.

Come in and meet our key staff.

vCard

Costas Tsielepis, FCA

Chairman

ACADEMIC & PROFESSIONAL QUALIFICATIONS

Mr. Tsielepis studied Accounting in London, UK.

He is a Fellow of the Institute of Chartered Accountants in England and Wales (ICAEW) in which he was admitted as member in 1968. He is one of the early members of the Institute of Certified Public Accountants of Cyprus (ICPAC) with a registration number 41.

BACKGROUND

Mr. Tsielepis is a leader in the business consulting, auditing and accounting field in Cyprus. He is a dedicated, practical and highly versed leader and pioneer and is blindly trusted for his knowledge of tax and audit standards, methodologies, laws and regulations.

In the early days of his professional career he had worked for the Inland Revenue Department as an Investigations Officer and then as Financial Director for the biggest and oldest wine and spirits producer on the island.

He later served as Manager for a major international accountancy firm and as a partner and director for a Big Four Auditing firm before deciding to dedicate his time and efforts to his own practice. Mr. Tsielepis also served on the Board of Directors of the Central Bank of Cyprus between 1983 and 2003. He also acts as Director for a number of private companies in various sectors.

He assumed the Chairmanship of Chelco Management Services Ltd in 2009.

SKILLS

Mr. Tsielepis is a highly accomplished and successful business leader and entrepreneur with a track record of instigating and managing the implementation of successful business enterprises.

He has a charisma of converting every opportunity into success and of driving profit and growth. He is well-networked and highly successful in implementing business ventures.

Over the years, Mr. Tsielepis has mastered the business consulting profession and consistently applied his five decades of experience in effectively and efficiently handling his clients’ tax, audit, accounting and business needs and requirements.

He maintains strong and durable relationships with the island’s key public and private organisations, professional bodies and decision makers and is frequently consulted on industry policy-making decisions.

RESPONSIBILITIES

Mr. Tsielepis is responsible for overseeing the overall operations of Chelco Management Services Ltd.

He handles high profile clients and advises them on high level issues and decisions that affect their businesses. He safeguards their business interests and frequently engages in strategic advisory and corporate business development. He is also frequently assigned with negotiating various business transactions on behalf of his clients and third parties.

He constantly shares his vocational experience and valuable knowledge in the field with the management and staff of the company to produce results that are as authoritative as they are practical.

vCard

Christina Karagiorgi, MSc, PhD

Managing Director

ACADEMIC & PROFESSIONAL QUALIFICATIONS

Christina holds a Doctorate (PhD) in Pedagogical Sciences from the Ukrainian State University of Physical Education and Sport in Kiev, Ukraine. She also holds a Master of Science (MSc) in Education (Hons) from Kiev State Institute of Physical Culture in Ukraine. She is also a certified teacher of Russian as a foreign language.

She was awarded numerous certificates and qualifications in physical education and high level training in competitive gymnastics.

BACKGROUND

Christina is a multi-disciplined and multi-talented individual with a diverse vocational background. She started her professional career in Pedagogical Sciences and Physical Education, mostly in the Ukraine. She taught high-level gymnastics and was published extensively on the subject. She was involved in various sport federations and has a long track record of accomplishments and recognitions in the sports field.

Over the last 15 years, Christina focused on accounting, tax, business management, corporate and fiduciary services. She has worked in Eastern Europe and Cyprus in various related roles and has excelled in client management and client relations with a wide range of clients in Europe, Russia and CIS and elsewhere in the world.

Christina offers a broad scope of knowledge, expertise and experience when advising her clients, who range from multi-national corporations to high net worth individuals.

SKILLS

Christina is a highly experienced, dedicated and accomplished professional in her fields of expertise.

Her in-depth understanding of the workings of corporate structures and banks, her experience and knowledge of the Cyprus corporate regime and its usages and her uncanny ability to communicate effectively with a diverse range of clients and associates, make her indispensable to those in need of professional and personal business consulting and advice.

RESPONSIBILITIES

Christina is responsible for the general operations of Chelco Management Services Ltd and the coordination and quality control of all services rendered.

She is liaising extensively with clients and professional associates in Cyprus and abroad. She optimizes operations and procedures and acts as a point of contact between the company and its clients.

vCard

Popi Savva

Director, Assistant to the Chairman

ACADEMIC & PROFESSIONAL QUALIFICATIONS

Popi holds an Executive Secretarial Certificate from the Pitman Examination Institute, London and a Higher Stage Certificate in Accounting from the London Chamber of Commerce and Industry.

BACKGROUND

Popi is a knowledgeable, dedicated, highly capable and confident professional with over 30 years of experience in the industry. She started her career alongside Mr. Costas Tsielepis, at Costas Tsielepis & Co, Chartered Accountants, in 1984 as his assistant.

She followed Mr. Tsielepis to Chelco Management Services as his personal assistant and company Director in 2009.

Throughout the years she became highly versed in all administrative matters relating to audit accounting, business and corporate services. Her tried and tested vocational skills, pleasant personality and decades-long familiarity with clients have proved invaluable to the growth and success of the company.

RESPONSIBILITIES

Popi is now responsible for the overall administration of the Chairman’s office as well as commissioning and coordinating work on his behalf. She also frequently handles corporate relations with clients and associates.

vCard

Andis Petrou, BA, MSIMC

Director of Communications

ACADEMIC & PROFESSIONAL QUALIFICATIONS

Andis holds a Bachelor of Arts degree in Journalism from the University of Arizona, USA, and a Master of Science in Integrated Marketing Communications (MSIMC) with Honors from Roosevelt University in Chicago, USA.

He was a member of the American Marketing Association (AMA) and is currently a member of the Cyprus Institute of Marketing (MCIM).

BACKGROUND

Andis is a seasoned business communications professional with over 20 years of experience in written, verbal and electronic communications in Cyprus and the United States.

He has over a decade of local and international experience in the tax, trust and corporate services industry and has worked for leading fiduciary services providers in senior management positions.

He also has more than a decade of experience as a news/financial reporter and feature writer in various newspapers in Cyprus and the United States.

Andis is well versed in the formulation, management and coordination of business, corporate and marketing communications efforts in Cyprus and four continents around the globe. He has successfully executed business and marketing communications strategies for local and international companies from the financial, investment, high technology, retail and insurance sectors. He has attended and/or coordinated numerous trade shows, conferences, seminars and other industry events in Cyprus and around the world.

RESPONSIBILITIES

Andis is currently responsible for the formulation, management and coordination of the company’s corporate, marketing and business development communications efforts in Cyprus and abroad, with heavy emphasis on the utilization of the marketing mix and specifically advertising, public relations, seminars, trade shows & events, on-line & electronic marketing, social marketing and client relationship marketing.

He is responsible for recommending and spearheading marketing policies and strategic communications plans and for developing, implementing and overseeing employee communication activities. He also serves as the company’s Complaint/Crisis Management Officer.

Andis is a Corporate ID watchdog, a brand strategist and a cultural marketing expert.

vCard

Rodia Constantinou, BSc, ACA

Head of Accounting

ACADEMIC & PROFESSIONAL QUALIFICATIONS

Rodia has graduated from the University of Lancaster, UK where she received a Bachelor of Science Degree (BSc) with Upper Second-Class, Honours in Management Science. She subsequently trained as a Chartered Accountant with PricewaterhouseCoopers (PwC) Cyprus, where she worked for a period of 8 years.

She is a Member of the Institute of Chartered Accountants in England and Wales (ICAEW) and a member of the Institute of Certified Public Accountants of Cyprus (ICPAC).

BACKGROUND

Rodia has served as an Audit Manager with PwC Cyprus before joining Chelco Management Services Ltd as Head of Accounting.

She is a dedicated, accomplished and well-rounded professional with solid experience in the auditing, accounting, compliance and regulatory fields in Cyprus. Over the years, Rodia has gained considerable technical knowledge and experience, through dealing with multinational groups of companies involved in different fields and competencies, such as trading in shares, investments, asset holding, aviation, shipping and more.

She is a successful leader and manager with a track record of producing and reviewing audit reports, management accounts, financial due diligence and business plans.

SKILLS

Over the years, Rodia has acquired invaluable exposure in the auditing and accounting profession as well as in depth technical knowledge, which she systematically and methodically applies to her work.

She is well-versed in the preparation of accounts, business plans and due diligence reports and has been involved in the technical aspects of mergers and acquisitions, joint ventures, assessment of accounts and internal controls.

RESPONSIBILITIES

Rodia is responsible for supervising the operations of the Accounting Department, managing accounting staff and for handling high level client communication.

She is also responsible for devising and overseeing internal control procedures for the company’s clients and for preparing management accounts and other financial information in a wide range of industries.

Olga Kalashnikova & Oksana Kattou

Russian & CIS Desk

Olga Kalashnikova

Client Manager, Russian Desk

ACADEMIC & PROFESSIONAL QUALIFICATIONS

Olga is a graduate of Tartu University, Estonia with a degree in Estonian and English languages.

She has also attended various training seminars and workshops including an International Teachers’ Seminar in Finland.

BACKGROUND

Olga is a highly knowledgeable, diligent and trusted professional with over 10 years of experience in the corporate services industry. She started her career as a Notary Deputy before moving on to Chelco Management Services Ltd, first as a Corporate Administrator and later as Client Manager at the Russian Desk.

RESPONSIBILITIES

Olga is now co-responsible for the overall management of the Russian Desk and most importantly for liaising with the company’s Russian and CIS clients and handling their corporate and business administration affairs.

Oksana Kattou

Client Manager, Russian Desk

ACADEMIC & PROFESSIONAL QUALIFICATIONS

Oksana is a graduate of The State Pedagogical Institute of Foreign Languages in Tashkent, Uzbekistan in the former USSR with a degree in Linguistics. She went on to study Accounting at Carshalton College in Surrey, UK.

BACKGROUND

Oksana is a highly experienced, multi-disciplined and multi-talented professional with 20 years of experience in corporate and business services. She started her career as an interpreter and translator, then as an accountant and later as a corporate administrator for Russian and international companies and organisations, including Unisef and the UN. She then worked as an Office Manager and Director for an international oil and gas trading company before moving on to Chelco Management Services Ltd, first as a Corporate Administrator and later as Client Manager at the Russian Desk.

RESPONSIBILITIES

Oksana is now co-responsible for the overall management of the Russian Desk and most importantly for liaising with the company’s Russian and CIS clients and handling their corporate and business administration affairs.

Click on images for short biographical notes.