enru

Chairman

КОСТАС ЧИЛЕПИС

Член Института дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса
Президент

АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Господин Чилепис изучал бухгалтерский учёт в Лондоне, Великобритания.

Он является членом Института присяжных бухгалтеров в Англии и Уэльсе c 1968 года, а также одним из первых членов Института сертифицированных общественных бухгалтеров на Кипре за регистрационным номером 41.

ОПЫТ РАБОТЫ

Господин Чилепис является лидером в сфере бизнес-консультирования, аудита и бухгалтерии на Кипре. Он целеустремленный, преданный своему делу лидер и выдающийся новатор. Пользуется доверием и признанием благодаря своим знаниям и профессионализму в сфере стандартов налогов и аудита, законов и правил.

В начале своей профессиональной карьеры он работал в Департаменте налоговых сборов в должности сотрудника по расследованиям, а после в качестве финансового директора в компании, являющейся самым крупным и старейшим производителем вина и крепких спиртных напитков на острове. 

Позже он работал менеджером в крупной международной бухгалтерской компании, а также партнером и директором аудиторской компании Большой четверки, прежде чем решил посвятить свое время и усилия собственной деятельности.

Также г-н Чилепис входил в Совет Директоров Центрального Банка Кипра с 1983 по 2003 годы. Он является директором многих частных компаний в различных сферах деятельности.

Он вступил на пост Председателя Chelco Management Services Ltd в 2009 году.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Господин Чилепис является опытным и успешным бизнес-лидером и предпринимателем, имеющим признанный опыт в организации и управлении создания успешных коммерческих предприятий.

Он обладает способностью превращать каждую возможность в успех, приводящий к прибыли и росту. Он добился значительных успехов в реализации коммерческих предприятий.

За эти годы господин Чилепис овладел профессией бизнес-консультанта и последовательно применял свой пятидесятилетний опыт в эффективной и успешной работе с клиентами в сфере налогов, аудита, бухгалтерии и бизнеса.

Он поддерживает долгие и прочные отношения с ведущими государственными и частными организациями острова, профессиональными организациями и лицами, принимающими важные решения, и поэтому часто консультируется при принятии важных политических решений.

ОБЯЗАННОСТИ

Господин Чилепис ответственный за осуществление контроля по управлению всеми операциями Chelco Management Services Ltd.

Он общается с крупными клиентами и консультирует их по серьезным и сложным вопросам относительно их бизнеса. Он обеспечивает соблюдение деловых интересов клиентов и часто консультирует по стратегическим вопросам и в отношении развития корпоративного бизнеса. Его также часто назначают представителем от лица его клиентов и третьих лиц вести переговоры касательно различных деловых сделок.

Он постоянно делится своим профессиональным опытом и ценными знаниями с членами руководства и сотрудниками компании в целях обеспечения внушительных и конструктивных результатов.

Chairman

Costas Tsielepis

FCA
Chairman

Academic & Professional Qualifications

Mr. Tsielepis studied Accounting in London, UK.

He is a Fellow of the Institute of Chartered Accountants in England and Wales (ICAEW) in which he was admitted as member in 1968. He is one of the early members of the Institute of Certified Public Accountants of Cyprus (ICPAC) with a registration number 41.

Background

Mr. Tsielepis is a leader in the business consulting, auditing and accounting field in Cyprus. He is a dedicated, practical and highly versed leader and pioneer and is blindly trusted for his knowledge of tax and audit standards, methodologies, laws and regulations.

In the early days of his professional career he had worked for the Inland Revenue Department as an Investigations Officer and then as Financial Director for the biggest and oldest wine and spirits  producer on the island.

He later served as Manager for a major international accountancy firm and as a partner and director for a Big Four Auditing firm before deciding to dedicate his time and efforts to his own practice. Mr. Tsielepis also served on the Board of Directors of the Central Bank of Cyprus between 1983 and 2003. He also acts as Director for a number of private companies in various sectors.

He assumed the Chairmanship of Chelco Management Services Ltd in 2009.

Skills

Mr. Tsielepis is a highly accomplished and successful business leader and entrepreneur with a track record of instigating and managing the implementation of successful business enterprises.

He has a charisma of converting every opportunity into success and of driving profit and growth. He is well-networked and highly successful in implementing business ventures.

Over the years, Mr. Tsielepis has mastered the business consulting profession and consistently applied his five decades of experience in effectively and efficiently handling his clients’ tax, audit, accounting and business needs and requirements.

He maintains strong and durable relationships with the island’s key public and private organisations, professional bodies and decision makers and is frequently consulted on industry policy-making decisions.

Responsibilities

Mr. Tsielepis is responsible for overseeing the overall operations of Chelco Management Services Ltd.

He handles high profile clients and advises them on high level issues and decisions that affect their businesses. He safeguards their business interests and frequently engages in strategic advisory and corporate business development. He is also frequently assigned with negotiating various business transactions on behalf of his clients and third parties.

He constantly shares his vocational experience and valuable knowledge in the field with the management and staff of the company to produce results that are as authoritative as they are practical.