enru

Managing Director

КРИСТИНА КАРАГИОРГИ

Магистр наук, Доктор наук
Управляющий директор

АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Кристина получила степень доктора наук в педагогических науках в Украинском государственном университете физического воспитания и спорта в Киеве (Украина), а также имеет степень магистра наук в области образования (с отличием) Киевского государственного института физической культуры в Украине. Она является сертифицированным учителем русского языка как иностранного.

 

Она награждена многочисленными сертификатами и квалификациями в области физического воспитания и в подготовке спортивной гимнастики на высшем уровне.

ОПЫТ РАБОТЫ

Кристина является многопрофильным, дисциплинированным и одарённым человеком, обладающим многочисленными талантами и разнообразным профессиональным опытом. Она начала свою профессиональную карьеру в педагогических науках и физической культуре, в основном на Украине. Она преподавала спортивную гимнастику на высоком уровне и опубликовала множество работ по данному вопросу. Она принимала участие в различных спортивных федерациях и имеет значительные достижения и признания в области спорта.

На протяжении более 20 лет Кристина сосредоточена на предоставлении корпоративных и фидуциарных услуг, а также услуг в сфере бухгалтерии, налогов и управлении бизнесом. Она работала в Восточной Европе и на Кипре в различных областях и преуспела в управлении клиентской работой и отношениях с клиентами из разных мест в Европе, России, СНГ и других странах мира.

Кристина является опытным и высококвалифицированным профессионалом, имеющим обширные знания, навыки и компетенцию в работе с клиентами, в число которых входят как многонациональные корпорации, так и владельцы крупного частного капитала.   

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Кристина является целеустремленным руководителем, опираясь на признанный опыт и знания в соответствующих областях.

Ее углубленное понимание работы корпоративных структур и банков, ее опыт и знания корпоративной системы Кипра и ее использования, а также ее уникальная способность эффективно общаться с широким кругом клиентов и партнеров сделали ее незаменимой для тех, кто нуждается в профессиональной и личной бизнес консультации.

ОБЯЗАННОСТИ

Кристина отвечает за основную деятельность Chelco Management Services Ltd, координирует и контролирует качество предоставляемых услуг. 

Она активно поддерживает связь с клиентами и профессиональными партнерами на Кипре и за рубежом. Она находит оптимальные решения для сделок и процедур и выступает в качестве контактного лица между компанией и ее клиентами.

Managing Director

Christina Karagiorgi

MSc, PhD
Managing Director

Academic & Professional Qualifications

Christina holds a Doctorate (PhD) in Pedagogical Sciences from the Ukrainian State University of Physical Education and Sport in Kiev, Ukraine. She also holds a Master of Science (MSc) in Education (Hons) from Kiev State Institute of Physical Culture in Ukraine. She is also a certified teacher of Russian as a foreign language.

She was awarded numerous certificates and qualifications in physical education and high level training in competitive gymnastics.

Background

Christina is a multi-disciplined and multi-talented individual with a diverse vocational background. She started her professional career in Pedagogical Sciences and Physical Education, mostly in the Ukraine. She taught high-level gymnastics and was published extensively on the subject. She was involved in various sport federations and has a long track record of accomplishments and recognitions in the sports field.

For over 20 years, Christina has focused on accounting, tax, business management, corporate and fiduciary services. She has worked in Eastern Europe and Cyprus in various related roles and has excelled in client management and client relations with a wide range of clients in Europe, Russia and CIS and elsewhere in the world.

Christina offers a broad scope of knowledge, expertise and experience when advising her clients, who range from multi-national corporations to high net worth individuals.

Skills

Christina is a highly experienced, dedicated and accomplished professional in her fields of expertise.

Her in-depth understanding of the workings of corporate structures and banks, her experience and knowledge of the Cyprus corporate regime and its usages and her uncanny ability to communicate effectively with a diverse range of clients and associates, make her indispensable to those in need of professional and personal business consulting and advice.

Responsibilities

Christina is responsible for the general operations of Chelco Management Services Ltd and the coordination and quality control of all services rendered.

She is liaising extensively with clients and professional associates in Cyprus and abroad. She optimizes operations and procedures and acts as a point of contact between the company and its clients.